Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Ajman Offshore

Аджман Offshore

Регистрация и создание оффшорной компании

Регистрация оффшорной компании в Аджмане

Наши услуги по регистрации оффшорной компании в Аджмане предлагают более удобный способ открытия вашего бизнеса в ОАЭ. Создайте свою оффшорную компанию в ОАЭ с Flyingcolour.

Оффшорная компания (международные коммерческие компании) – это организация, зарегистрированная в стране, отличной от места рождения или проживания иностранного инвестора. Страны, заинтригованные вовлечением в мировой бизнес и ростом своей экономики, идут за универсальным бизнесом, осуществляя целенаправленное управление расходами и обеспечивая уровни защиты прямо сейчас.

Оффшорные компании играют незаменимую роль в мировой экономике, предоставляя частные, эффективные методы для универсального вклада и ведущего мирового бизнеса. Офшорная структура идеально подходит для людей и корпоративных элементов для ограничения операционных расходов; люди с высокими совокупными активами, спекулянты по всему миру, собственники недвижимости, бизнес-визионеры.

С момента создания международных коммерческих компаний в середине 2003 года ОАЭ быстро превратились в центр принятия решений на Ближнем Востоке. Он стал одним из самых мощных и быстро развивающихся бизнес-центров и международных финансовых центров по всему миру. Учитывая темпы развития бизнеса в округе, есть важная причина, по которой все большее количество людей и международных компаний в настоящее время выбирают Объединенные Арабские Эмираты в качестве места проживания и ведения бизнеса.

В 2014 году свободная зона Аджмана открыла свои двери для иностранных инвесторов, желающих создать оффшорные компании или международные коммерческие компании (IBC). Благодаря невероятным методам оперативного администрирования, отрегулированным Свободной зоной Аджмана, подразделение консолидации со стороны моря в сочетании с безошибочным процессом документирования и более низкой стоимостью регистрации, но такое, которое соответствует всем необходимым нормативным требованиям, превратилось в еще одну целевую область внутри ОАЭ.

Преимущества оффшорной компании в Аджмане

1. Экономичная оффшорная регистрация
2. Конфиденциальность
3. Tax Free
4. Безопасность активов
5. Организация преемственности
6. Низкие эксплуатационные расходы
7. Простая и адаптируемая техника организованного фундамента

ОФШОРНАЯ КОМПАНИЯ & amp; НДС (НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ)

НДС (налог на добавленную стоимость) вводится в ОАЭ с 1 января 2018 года. Следует отметить, что офшорные юрисдикции и офшорные компании не подпадают под действие НДС. Следовательно, существует большая потребность в оффшорных юрисдикциях и оффшорных организациях.

    ПОЛУЧИТЕ БЫСТРУЮ ЦЕНУ

    ВОЗВРАЩАЕМСЯ В ТЕЧЕНИЕ ПАРЫ ЧАСОВ.

    Открытие бизнеса в ОАЭ может быть непростым делом для непосвященных, но мы можем облегчить вам эту работу. Поговорите с нашими экспертами-консультантами бесплатно и определите для себя наилучший курс действий уже сегодня.

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Ajman Offshore

Ajman Offshore

Offshore Company Registration & Formation

Ajman Offshore Company Formation

Our Ajman offshore company formation services offer a more convenient way of setting up your business in the UAE. Perform your offshore company formation in the UAE with Flyingcolour.

An Offshore Company (International Business Companies) is an organization that has been incorporated in a country other than the foreign investor’s place of birth or residence. Nations intrigued by pulling in worldwide business and growing their economies go after universal business by actualizing focused expense administrations and ensuring protection levels now.

Offshore Companies assume an indispensable part in the worldwide economy giving private, charge proficient methods for universal contributing and leading worldwide business. An Offshore Structure is perfect for people and corporate elements for limiting operation costs; people of high total assets, worldwide speculators, property proprietors, business visionaries.

fajman
ueanew2

Since the beginning of International Business Companies in mid-2003, the UAE has quickly risen as the business center of decision in the Middle East. It has become a standout among the most powerful and fastest developing business and International Financial Centers around the world. Given the rate of business development in the district, there is an important reason why an ever increasing number of people and international companies are presently picking the United Arab Emirates as a place to live and do business.

In 2014, the Ajman Free Zone opened its doors to foreign investors who wish to set up offshore companies or International Business Companies (IBCs). Because of the incredible operational administration techniques adjusted by Ajman Free Zone, the seaward consolidation division, combined with the unmistakable documentation process and lower Registration Cost but one that complies with all necessary regulatory requirements has turned into another focused purview inside the UAE.

Benefits of an Ajman Offshore Company

1. Cost Effective Offshore Incorporation
2. Privacy
3. Tax Free
4. Asset security
5. Arranging Succession
6. Low operational cost
7. Simple and adaptable technique of organized foundation

OFFSHORE COMPANY & VAT (VALUE ADDED TAX)

VAT (Value Added Tax) is being implemented in the UAE beginning 01 January 2018. It is noted that Offshore Jurisdictions and Offshore Company are outside the purview of VAT. Hence, more need is seen for Offshore Jurisdictions and Offshore entities.

Get A QUICK QUOTE

WE GET BACK WITHIN A COUPLE OF HOURS.