Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

inventory-verification-valuation-services

УСЛУГИ ПО ИНВЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКЕ.

БИЗНЕС-УСЛУГИ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ В ОАЭ.

Инвентарная проверка.

Полная и точная инвентаризация может иметь решающее значение между отчетом компании о прибыли и убытках».
«Проведение периодической физической инвентаризации помогает выявить расхождения между физическими и балансовыми количествами и помогает в оценке внутреннего контроля за движением, учетом и сохранностью запасов. Она также дает уверенность руководителям и владельцам бизнеса в том, что товарно-материальные запасы, отраженные в бухгалтерской отчетности, существенно не отличаются от физических количеств. Это может служить сдерживающим фактором от краж, повреждений и несанкционированного списания».
Мы можем помочь с проведением инвентаризации через регулярные промежутки времени. Инвентарная проверка включает, среди прочего, соответствующую маркировку физически проверенных запасов, идентификацию поврежденных, медленно движущихся или устаревших предметов.

Flyingcolour® помогает во всех типах бухгалтерского учета, бухгалтерского учета, консультировании по налогу на добавленную стоимость (НДС) и подаче декларации по НДС, вопросам, связанным с Федеральным налоговым органом (FTA), регулированием по экономическим веществам (ESR), ежемесячной отчетностью, связанной с учетной записью, перед руководством ( MIS), услуги по начислению заработной платы, претензии, связанные с акцизами и таможенными пошлинами, а также высококачественные услуги финансового директора, предоставленные нашей командой опытных бухгалтеров. У нас есть привлекательные индивидуальные ежемесячные бухгалтерские пакеты.

    БЫСТРО УЗНАТЬ ЦЕНУ

INVENTORY VERIFICATION SERVICES

WORLD CLASS BUSINESS SERVICES FOR COMPANIES ACROSS UAE

Inventory Verification

Accurate accounting of inventory can make all the difference between an entity reporting a profit or incurring a loss.”
“Periodic physical review of inventory helps identify variances between physical and book quantities and assists in evaluating internal control on movement, accounting and safeguarding of inventory. It also provides assurances to principals and business owners that the inventory reflected in the accounting records does not materially vary from the physical quantities. It can act as a deterrent against theft, damage and unauthorised write-offs.”
We can assist with inventory verification at regular intervals. Inventory verification includes amongst other things appropriate marking of physically verified stocks, identification of damaged and slow moving or obsolete items

Flyingcolour® assists in all types of accounting, bookkeeping, value added tax (VAT) related advise and VAT return filing, issues related to Federal Tax Authority (FTA), Economic Substance Regulation (ESR) related matters, monthly account related reporting to management (MIS), payroll services, excise and custom related claims and high quality outsourced CFO services through our team of experienced chartered accountants. We have attractive customized monthly accounting packages.

Get a Quick Quote

Your Name (required)

Your Email (required)

Phone (required)

Country


Your Message (required)