Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

bank-account-opening-uae

ПОМОЩЬ В ОТКРЫТИИ БАНКОВСКОГО СЧЕТА В ОАЭ.

Профессиональные PRO-услуги международного уровня в ОАЭ.

Как открыть банковский счет в ОАЭ.

Открытие банковского счета – очень важный аспект после получения лицензии для любой компании. Позвольте нам помочь вам открыть счет или помочь предоставить банковские услуги для оффшорных компаний в Дубае. Наши связи с различными банками позволяют нам помогать открывать банковские счета в ОАЭ компаниям, зарегистрированным как в свободной экономической зоне, так и на материковой части страны.

Банки предъявляют различные требования к документам, требованиям к минимальному балансу и специализации в определенных секторах. Подход может варьироваться в зависимости от случая. Исходя из потребностей и предпочтений наших клиентов, мы можем предоставить им список подходящих и надежных банков.

В дополнение к основным документам для открытия счета в некоторых случаях могут потребоваться подтверждающие документы, такие как счета-фактуры, рекомендательные письма и т. д. Если компания является филиалом, потребуются документы о материнской компании вместе с выписками из банка.

Большинство банков в ОАЭ настаивают на поддержании минимального баланса. Принимая во внимание сущность вашего бизнеса, мы сможем предложить те банки, которые подойдут именно вам.

Если вам требуется открыть исламский счет, мы предлагаем открыть счета Emirates Islamic, RAK Islamic. Если требуется инвестирование или внешняя торговля, мы предлагаем счет Al Masraf. Если вам нужен обычный счет, мы можем предложить различные варианты, такие как ENBD, Mashreq Bank, First Abu Dhabi Bank, National Bank of Fujairah, Union National Bank и ADCB и т. д.
Сроки открытия счета зависят от различных факторов, таких как вид экономической деятельности, место регистрации (свободная экономическая / оффшорная зона или материк) и гражданство лица, имеющего право подписи.

Например, на материковой части страны для ведения общей торговли требуется подтверждение соответствия, прежде чем вы сможете открыть счет. Вот почему для открытия банковского счета потребуется больше времени.
Сочетание этих различных факторов может повлиять на временные рамки. Для обычной торговой компании, зарегистрированной в материковой части страны и имеющей все необходимые документы, открытие счета обычно занимает 10 рабочих дней.

    БЫСТРО УЗНАТЬ ЦЕНУ

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

bank-account-opening-uae

BANK ACCOUNT OPENING ASSISTANCE – CORPORATE & OFFSHORE ACCOUNTS

World Class PRO Services Across UAE

How To Open A Bank Account In The UAE

Opening a bank account is a very important step after obtaining a license for any company. We can help you open an account or assist you with offshore banking in Dubai. With our connections with various banks, we can help freezone companies as well as mainland companies open bank accounts in the UAE.

Banks require different documents, minimum balance requirements, and specialization in certain sectors, among others. Depending on the case, the approach may vary. According to the needs and preferences of our clients, we can provide them with a list of suitable and reliable banks.
To open an account, in some cases supporting documents like invoices, reference letters, etc., may be required in addition to the basic documents. If the company is a branch, bank statements and documents about the parent company must be submitted.

In most banks in the UAE, a minimum balance is required. Considering the nature of your business, we suggest which banks would be most suitable for you. Flying Colour provides the best bank account opening assistance for you.

CFO-Services-In-Dubai

If the requirement is to open an Islamic account, we recommend Emirates Islamic or RAK Islamic accounts. For investment or foreign trade, we recommend Al Masraf. There are many traditional types of accounts that you can choose from, such as ENBD, Mashreq Bank, First Abu Dhabi Bank, National Bank of Fujairah, Union National Bank, and ADCB.

An account can be opened within a certain timeframe depending on factors such as the nature of the business, the domicile of operation (free zone/offshore or mainland) and the nationality of the signatory. In the mainland, for example, General Trading requires compliance approval in order to open an account. It takes longer to open a bank account because of this.

A combination of these factors can affect the timeline. A mainland trading company with all the necessary documents can normally open an account within 10 working days.

Flyingcolour® assists in all types of company registrations in United Arab Emirates. We assist in Mainland, Free zones or Offshore company registrations in all Emirates of UAE. We also assist in opening bank account with all local leading banks. We closely work with all Government Departments and banks.

    Get a Quick Quote