Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

trade-license-dubai

Торговая лицензия в Дубае, ОАЭ | Продление торговой лицензии в Дубае

УСЛУГИ ТОРГОВОЙ ЛИЦЕНЗИИ С ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ & amp; ЗАМОРОЗКИ ПО ВСЕМУ ОАЭ

Торговая лицензия в Дубае, ОАЭ

Планируете открыть бизнес в Дубае? Соблюдайте местные законы и подайте заявку на торговую лицензию в Дубае.

Занимая 1-е место среди свободных зон Ближнего Востока, Дубай зарекомендовал себя как самый влиятельный деловой центр в регионе Персидского залива. Будь то свое беспрецедентное местоположение, которое охватывает эмираты для выполнения связанных с торговлей ролей в торговле товарами между западными и восточными регионами или свободной рыночной экономикой без налогов со стороны компаний, частных лиц или прямых иностранных инвестиций, Дубай является основным источником притяжения для предпринимателей и бизнесмены со всего мира.

В каждой стране есть правила и положения для открытия бизнеса, и ОАЭ не исключение. Предприниматели и инвесторы должны соблюдать местные законы. Понимание требований законодательства имеет важное значение для уменьшения проблем при открытии бизнеса в Дубае.

Как и в каждой стране, в которой существует набор правил и положений для открытия бизнеса, Дубай также работает по аналогичным принципам. Таким образом, действуя в соответствии с правильными руководящими принципами для регистрации бизнеса, а также с его предварительными условиями, он отражает наилучшие интересы предпринимателей и инвесторов в соблюдении законов ОАЭ. В пользу этих честолюбивых предпринимателей, запись должна пролить свет на обеспечение адекватной прозрачности для получения торговой лицензии в Дубае. Перед началом бизнес-операций в Дубае приведенная ниже подотчетность должна соответствовать юридическим требованиям всех соответствующих государственных органов и обеспечивать максимальные коммерческие выгоды для бизнес-властей:

Правовые требования

  • Определение категорий (промышленные, профессиональные и коммерческие) и видов деловой активности, которые будут задействованы в деловых операциях.
  • Идентификация всех относящихся к бизнесу видов деятельности, которые должны соответствовать и соответствовать каждой бизнес-лицензии, максимум 10 бизнес-операций / лицензий.
  • Определение подходящей юридической формы бизнеса, которая должна соответствовать деловой активности, силе и стране владельцев бизнеса.
  • Выявление всего необходимого и факторов, связанных с получением необходимой лицензии.
  • Определение названия бизнеса торговли.
  • Submission of an application to the Department of Economic Development for a preliminary approval (valid for 6 months) either via internet, a document creating consultancy/ legal consultant or even personally.
  • Регистрация торгового наименования и предварительное одобрение через Интернет, через консультацию по оформлению документов / юридического консультанта или лично.
  • Аренда бизнес-офиса (предлагается связаться с прилавком, охватывающим отдел планирования муниципалитета Дубая, для проверки бизнес-помещения в соответствии с коммерческой деятельностью).
  • Подготовка необходимых документов, таких как подтверждение других государственных органов и учредительный договор.
  • Подача заявления в отдел для получения окончательной лицензии.
  • Оплата пошлин и сбор торговой лицензии.

В Дубае для регистрации компании выдается три основных категории лицензирования в зависимости от вида деятельности, связанной с бизнесом. Это:

1. Промышленная лицензия: Он должен быть выдан компании, связанной с производственной деятельностью.
2. Коммерческая лицензия: На любой торговый вид деятельности выдается коммерческая лицензия.
3. Профессиональная лицензия:
Он должен быть выдан различным сотрудникам, профессионалам, художникам, мастерам и поставщикам услуг.

Департамент экономического развития Дубая – главный государственный орган, ответственный за выдачу лицензий. Отделение, работающее в разных местах, несет исключительную ответственность за предоставление услуг на основе лицензирования.

Следует отметить, что в соответствии с Федеральным законом № 8 от 1984 г. учредителями частной фирмы должно быть не менее 3 человек. Для получения лицензии требуется помощь гражданина ОАЭ либо в качестве партнера, либо в качестве услуги. агент (для профессионального лицензирования). Последний должен помочь в подаче заявки на торговую лицензию & amp; получение продления торговой лицензии в Дубае.

    БЫСТРО УЗНАТЬ ЦЕНУ

Trade License in Dubai UAE | Dubai Trade License Renewal

TRADE LICENSE SERVICES WITH ECONOMIC DEPARTMENT & FREEZONES ALL OVER UAE

Trade License in Dubai, UAE

Planning to put up a business in Dubai? Comply with local laws and apply for a trade license in Dubai.

Ranked 1st among Middle East free zones, Dubai has leveraged a brand name as the most influential business center of the Arab Gulf region. Be it for its unprecedented location that embraces emirates to conduct trade related roles in facilitating goods between the western and eastern regions or a free market economy with no taxes by either companies, individuals or FDI’s, Dubai stands as a major source of attraction for entrepreneurs and businessmen from across the world.

Every country has rules and regulations for setting up businesses and the UAE is no different. Entrepreneurs and investors need to comply with local laws. Understanding the legal requirements is essential to reducing any issues while setting up your business in Dubai.

Like every country encases a set of rules and regulations for a business set up, Dubai as well works on similar lines. Thus, acting as per the right guidelines for business registration along with itspre-requisites, depicts the best interest of the entrepreneurs and investors to comply with the UAE laws. In favor of these aspiring entrepreneurs, the write up shall throw light to have an adequate transparency for getting a trade license in Dubai. Before starting business operations in Dubai, the below accountability shall meet the legal requirements of all the related government authorities and to ensure maximum benefits commercially to the business authority:

Legal Requirements

  • Identification of the categories (industrial, professional and commercial) and kind of business activities to be involved in the business operations.
  • Identification of all the pertaining business activities that must match and accommodate every business license, with a maximum of 10 business activities/licenses.
  • Identification of the appropriate legal form of the business which must suit the business activities and the strength and countries of the business owners.
  • Identification of all the necessities and factors pertaining to acquiring the required license.
  • Determining the name of the business trade.
  • Submission of an application to the Department of Economic Development for a preliminary approval (valid for 6 months) either via internet, a document creating consultancy/ legal consultant or even personally.
  • Registration of the trade name and post a preliminary approval either via internet, a document clearing consultancy/ legal consultant or personally.
  • Leasing a business office (suggested that the counter encompassing the planning department of Dubai Municipality is contacted to have a verification of the business premise as per the business activities).
  • Preparation of the requisite documents like the validation proof of other government authorities and memorandum of association.
  • Submission of the application to the department to have a final license obtained.
  • Payment of the fees and the collection of the trade license.

There are fundamentally three general licensing categories that are issued in Dubai for registering a company on the basis of the kind of activities involved in a business. These are:

1. Industrial License: It must be issued to a company associated with manufacturing based business activities.
2. Commercial License: For any trading kind of activity, a commercial license is issued.
3. Professional license: It must be issued to the various employees, professionals, artists, craftsmen and service providers.

The Department of Economic Development in Dubai is the main government body responsible for issuing licenses. Operating in varied locations, the department’s sole responsibility is to ensure licensing based services.

It must be duly noted that the founders of the private firm must not be less than 3 persons according to Federal Law No. 8 of 1984. To obtain a license, the assistance of a UAE national is needed either as a partner or as a service agent (for professional licensing). The latter must assist in applying for a trade license & acquiring a trade license renewal in Dubai.

Get a Quick Quote

Your Name (required)

Your Email (required)

Phone (required)

Country


Your Message (required)