Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

vat-services

УСЛУГИ НДС

Бизнес-услуги международного уровня для компаний и частных лиц по всей территории ОАЭ.

Регистрация НДС в Услугах ОАЭ.


Правительство ОАЭ ввело в действие Закон о налоге на добавленную стоимость (НДС) 1 января 2018 года в отношении различных товаров по всей стране со средней ставкой 5%. Местные предприятия могут воспользоваться регистрацией НДС в ОАЭ, чтобы возместить часть затрат в результате действия этого нового налога.
Мы получили много вопросов об НДС. Ниже приведены ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых нам вопросов.

 

Вопрос:
Что такое НДС?
Ответ:
Налог на добавленную стоимость – это косвенный налог на товары, который можно приравнять к универсальному потребительскому налогу, взимаемому с потребления товаров и услуг. Это комплексный многоэтапный потребительский налог, взимаемый государством с цепочки поставок, а также с организаций. В конечном итоге помимо организаций, НДС оплачивает покупатель, который является конечным потребителем товара или услуги. Из суммы налога, исчисленной при реализации, (налога, взимаемого с вас) вычесть сумму входного НДС (налога, уплачиваемого с ваших покупок) = Налоговая декларация (заполняется ежеквартально).
vat

Вопрос:
Почему в ОАЭ ввели НДС?
Ответ:
Основная цель ввода НДС состоит в том, что он
поможет обеспечить дополнительный доход правительству ОАЭ. Собранный доход будет использован для предоставления лучшей инфраструктуры и услуг людям, проживающим в ОАЭ.

Принятый закон является одной из стратегий, используемых правительством. Есть надежда, что эта стратегия поможет снизить чрезмерную зависимость ОАЭ от нефтяных углеводородов как основного источника дохода.

Вопрос:
Какое влияние окажет НДС на ваш бизнес?
Ответ:
Закон должен изменить финансовую отчетность вашей организации, а также операционную перспективу согласия с введенным в действие Законом.
Финансовая перспектива: после корректировки НДС в соответствии с вашими финансовыми показателями вам следует внести некоторые корректировки в свои ценники, чтобы адаптировать вероятные ставки увеличения из-за безвозвратного НДС в дополнение к оценке финансовой отчетности, которая, по оценкам, учитывает влияние НДС. Денежный поток обязательно повлияет на оборотный капитал из-за продленных сроков кредитования и продаж с нулевым рейтингом. Существуют возможности того, что попытки возмещения НДС могут привести к расходам для бизнеса в сценариях, в которых они не были заявлены правильно. В сценариях внутрифирменных сделок (группа НДС) некоторые возможности могут привести к невозвратному НДС при отсутствии должным образом примененных мер по НДС.
Операционная перспектива: вам, возможно, придется пересмотреть некоторые условия контрактов с вашими поставщиками, поставщиками услуг или клиентами. Пересмотр возможностей отчетности ваших текущих ИТ-систем для сбора данных по НДС имеет решающее значение. Возможно, вам придется скорректировать уровни, связанные с продажами, закупками и внутрифирменными сделками.
Аспекты соблюдения: Включает в себя те необходимые регистрации, которые связаны с годовым доходом, обязательной регистрацией, структурами, налагаемыми для усиления мер внутреннего контроля, и аудитами по НДС в рамках FTA. Несоблюдение налогового законодательства может привести к более жестким последствиям.

vat

Flyingcolour® предоставляет любые виды бухгалтерского сопровождения, подачи отчетности, консультирования по налогу на добавленную стоимость (НДС) и подачи декларации по НДС, по вопросам, связанным с Федеральным налоговым органом (FTA), регулированием экономического содержания (ESR), ежемесячной отчетностью для руководства (MIS), услуги по начислению заработной платы, претензии, связанные с акцизами и таможенными пошлинами, а также мы предоставляем высококачественные услуги финансового директора, выполняемые сторонними организациями с помощью нашей команды опытных бухгалтеров. У нас есть привлекательные индивидуальные ежемесячные пакеты по бухгалтерскому сопровождению.

    БЫСТРО УЗНАТЬ ЦЕНУ

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

vat-services

VAT SERVICES

World Class Business Services For Companies And Individual’s Across UAE

VAT Registration in The UAE Services

  • The UAE government implemented a Value Added Tax (VAT) Act on January 1, 2018 to a variety of commodities throughout the nation at an average rate of 5%. Businesses in the UAE may take advantage of VAT registration to recoup some of the cost of this new tax.
  • In regards to VAT, we’ve received many questions. Listed below are some of the most frequently asked questions.
  • Indirect taxes are levied on commodities in the form of Value Added Tax, which can be compared to the type of universal consumption tax imposed on the consumption of goods and services. It is a comprehensive multistage consumption tax levied across the supply chain and collected by companies on behalf of the government. VAT is in the long run borne by the customer, who is the end user, rather than the firms.
VAT-Registration-in-The-UAE-Services

Value Added Tax refers to the Indirect tax imposed on commodities which can be equated to the type of universal consumption tax enforced on the consumption of goods & services. That is a comprehensive multistage consumption tax taxed the supply chain transversely as well as collected by companies on behalf of the government. In the long run, VAT is experienced besides the customer who is the end user incurs it rather than the firms.

The primary purpose of the VAT policy is that it will aid towards the provision of additional revenue for the UAE government. This collected revenue will be used to deliver better amenities and services to the people living in the UAE.
The implemented Act is one of the strategies used by the government. It is hoped that this strategy will help reduce the UAE’s over-reliance on oil & hydrocarbons as the key source of revenue.

The law is bound to alter your organisation’s financial statements as well as the operational prospect of acquiescence to the implemented Act.
Financial prospect: After adjusting the VAT to your financials, you ought to perform some adjustments on your price tags to adapt probable proliferated rates owing to irretrievable VAT in addition to the valuation of the financial statement, estimated to incorporate VAT influence. The cash flow is bound to influence the working capital because of the elongated credit terms, plus Zero rated sales. There are possibilities that in attempts to recover VAT it is likely to an outcome to a cost to the business, in scenarios where not correctly claimed. In Inter-company dealings (VAT Group) scenarios, some possibilities are probable to lead into an irredeemable VAT, where there lack properly applied VAT action.
Operational prospect: you may have to revise some contracts terms with your suppliers, service providers or customers. Revising the reporting capabilities of your current IT systems to capture VAT data is critical. You may need to adjust the levels involving sales, procurement’s and within inter-company dealings.
Compliance aspects: Comprises of those necessary registrations centred on yearly revenue, compulsory filing, structures imposed to reinforce internal controls measure and the VAT audits form FTA. Failing to conform to the tax regulations is likely to result in stiffer consequences.

Flyingcolour® assists in all types of company registrations in United Arab Emirates. We assist in Mainland, Free zones or Offshore company registrations in all Emirates of UAE. We also assist in opening bank account with all local leading banks. We closely work with all Government Departments and banks.

    Get a Quick Quote