Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

uae-mainland-company-setup-owned-by-gcc-national

ОТКРЫТИЕ МЕСТНОЙ КОМПАНИИ В ОАЭ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЙ ГРАЖДАНАМ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА (ССАГПЗ).

Подробное руководство по открытию компании, принадлежащей гражданам стран Персидского залива, в материковой части ОАЭ.

Обзор правил регистрации компаний в
материковой части ОАЭ для граждан стран Персидского залива.

7 июня 1981 года в Эр-Рияде государства Совета сотрудничества стран Персидского залива (ОАЭ, Саудовская Аравия, Султанат Оман, Катар, Кувейт и Бахрейн) подписали Объединенное экономическое соглашение. В этом соглашении определены ключевые моменты открытия компании, принадлежащей гражданам стран Персидского залива в Дубае, других эмиратах ОАЭ и других государствах в рамках ССАГПЗ.

  • Гражданин страны Персидского залива может зарегистрировать свою компанию как единоличное учреждение или как партнерскую фирму (при условии, что все партнеры являются гражданами ССАПГЗ). Граждане стран Персидского залива могут владеть 100% акциями коммерческих и профессиональных компаний.
  • Гражданин страны Персидского залива, который планирует зарегистрировать бизнес с партнером, не являющимся гражданином ССАПГЗ, может открыть только общество с ограниченной ответственностью, в котором местный партнер из ОАЭ должен владеть 51% акций.
  • Компаниям ССАГПЗ, полностью принадлежащим партнерам из стран ССАГПЗ, разрешено открывать филиалы в материковой части ОАЭ. Для этого им не нужно обращаться в Министерство экономики.
Flyingcolour® поможет вам зарегировать лю бые типы местных компаний во всех эмиратах ОАЭ, при этом 100% акций будет принадлежать гражданам стран Персидского залива.

    БЫСТРО УЗНАТЬ ЦЕНУ

UAE MAINLAND COMPANY SETUP OWNED BY GCC NATIONALS
A Detailed Guide to Setup by GCC National Owned company in UAE Mainland

Overview of UAE Mainland Company Registration Guidelines for GCC Nationals

On June 7, 1981, the states of the Gulf Cooperation Council (the UAE, Saudi Arabia, Sultanate of Oman, Qatar, Kuwait and Bahrain) signed the United Economic Agreement in Riyadh. This agreement has specified key points on forming a GCC company in Dubai, other parts of the UAE and other states under the GCC.

  • GCC nationals can register their company as a sole establishment or as a partnership firm (given that all partners are GCC nationals). GCC nationals can own 100% shares of commercial and professional companies.
  • A GCC national who is intent on setting up a business and wants to have a non-GCC national as a partner can only set up a limited liability company and The UAE national shareholder must own 51% of the shares.
  • GCC companies wholly owned by GCC shareholders are allowed to open branches in the UAE mainland. Such companies do not need to be referred to the Ministry of Economy.

Flyingcolour® assists in all types of Company registration on Mainland UAE across all Emirates whereby 100% shares are owned by GCC national.

Get a Quick Quote

Your Name (required)

Your Email (required)

Phone (required)

Country


Your Message (required)