Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

forecast-and-projection

ФИНАНСОВЫЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ И ПРОГНОЗ.

БИЗНЕС-УСЛУГИ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ ОАЭ.

Финансовый прогноз.

our Наш финансовый прогноз – это ваш бизнес-план в цифрах. Мы можем создавать простые в использовании финансовые прогнозы с тем уровнем сложности, который соответствует вашей конкретной ситуации.
Мы постоянно улучшаем нашу наиболее полнофункциональную модель финансового прогнозирования, поскольку она является мощным инструментом, помогающим понять, как может выглядеть ваше финансовое будущее. Некоторые венчурные капиталисты назвали это «лучшим финансовым прогнозом, который я когда-либо видел».

Наш процесс финансового моделирования разделит суть вашего бизнеса на легко управляемое количество основных предположений и причинно-следственных связей, чтобы вы могли различать, что важно, а что нет.

Наши наиболее подробные финансовые модели:

  • Основные прогнозы задокументированы и разделены на категории (например, рост клиентов, источники доходов, цены, затраты, условия оплаты, капитальные затраты и количество персонала). Большинство прогнозов размещено на одном листе с цветовой кодировкой, поэтому вам не нужно искать формулы, чтобы выяснить, откуда взялось та или иная цифра. Мы будем работать с вами, чтобы определить и количественно оценить допущения и ценности, наиболее значимые для вашего типа бизнеса.
  • Все стандартные финансовые отчеты, включая отчёт о результатах финансовой деятельности (отчет о прибылях и убытках), баланс и отчет о движении денежных средств.
  • Мы предоставляем три независимо составленных графика движения денежных средств (стандартный Отчет о движении денежных средств согласно ГААП, поступления и выплаты денежных средств согласно ПБУ и Источники и использование денежных средств). Это упрощает просмотр данных под другим углом. Кроме того, мы можем выполнить надежную проверку ошибок, чтобы убедиться в целостности модели, поскольку каждый отчет создается независимо,
  • Все расчеты денежных средств выполняются на ежемесячном уровне детализации. Это важно для того, чтобы ваш бизнес смог иметь достаточно капитала для противостояния резким скачкам денежных потоков из-за таких факторов, как пополнение товарно-материальных запасов, медленных циклов дебиторской задолженности, крупных квартальных налоговых платежей, крупных капитальных закупок и других случаев.
  • Отчеты в печатной форме составляются ежеквартально за первые два года и ежегодно за все пять лет. Этот уровень детализации
    устраивает большинство инвесторов и кредиторов.
  • Операционные расходы можно разделить на группы по отделам в соответствии с вашей специализацией. Типичными примерами могут быть общий и административный отделы, продажи и маркетинг, исследования и разработки или операционный отдел. Это позволяет сравнивать расходы отделов в процентах от общих расходов с расходами других компаний в вашей отрасли. Это один из способов определения того, сможете ли вы перераспределять ресурсы для определенных функций.
Flyingcolour® предоставляет любые виды бухгалтерского сопровождения, подачи отчетности, консультирования по налогу на добавленную стоимость (НДС) и подачи декларации по НДС, по вопросам, связанным с Федеральным налоговым органом (FTA), регулированием экономического содержания (ESR), ежемесячной отчетностью для руководства (MIS), услуги по начислению заработной платы, претензии, связанные с акцизами и таможенными пошлинами, а также мы предоставляем высококачественные услуги финансового директора, выполняемые сторонними организациями с помощью нашей команды опытных бухгалтеров. У нас есть

    БЫСТРО УЗНАТЬ ЦЕНУ

FINANCIAL FORECAST AND PROJECTION

WORLD CLASS BUSINESS SERVICES FOR COMPANIES ACROSS UAE

Financial Forecast

our financial forecast is your business plan in numbers. We can create easy-to-use financial forecasts with a level of sophistication that is appropriate for your specific situation.
Our most full-featured financial forecasting model, which we have been improving since it’s a is a powerful tool for helping you understand what your financial future might look like. Some VC’s called it “the best financial forecast I’ve ever seen.”
Our financial modelling process will distil the essence of your business into a manageable number of core assumptions and cause-and-effect relationships so that you can distinguish between what’s important and what isn’t.

Our Most Detailed Financial Models Include

  • Major assumptions are documented and organized by categories (such as customer growth, revenue sources, pricing, costs, payment terms, capital expenditures, and headcount). Most of the assumptions are placed on a single color-coded sheet so that you don’t have to hunt through formulas to figure out where a number came from. We will work with you to identify and quantify the assumptions and values that are most meaningful for your type of business.
  • All standard financial statements, including the income statement (Profit & Loss), balance sheet, and statement of cash flow.
  • We create three independently derived cash flow schedules (the standard GAAP Statement of Cash Flows, Cash Receipts & Disbursements, and Cash Sources & Uses. This makes it easier to see the data from new perspectives. Also, since each statement is independently created, we are able to implement robust error checking to verify the model’s integrity.
  • All cash flow calculations are done at the monthly level of detail. This is important for ensuring that your business raises enough capital to withstand cash flow spikes due to factors like inventory replenishment, slow accounts receivable cycles, large quarterly tax payments, major capital purchases, and other events.
  • Printed reports are quarterly for the first two years, plus annual for all five years. This is the level of detail most investors and lenders are comfortable with.
  • Operating expenses can be grouped by departments as appropriate for your industry. Typical departments might be General & Admin, Sales & Marketing, Research & Development, or Operations. This allows you to compare department expenses as a percentage of total expenses to other companies in your industry. This is one way to determine whether you might be over- or under-allocating resources to specific functions.

Flyingcolour® assists in all types of accounting, bookkeeping, value added tax (VAT) related advise and VAT return filing, issues related to Federal Tax Authority (FTA), Economic Substance Regulation (ESR) related matters, monthly account related reporting to management (MIS), payroll services, excise and custom related claims and high quality outsourced CFO services through our team of experienced chartered accountants. We have attractive customized monthly accounting packages.

Get a Quick Quote

    Your Name (required)

    Your Email (required)

    Phone (required)

    Country


    Your Message (required)