Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

dubai-mainland-business-setup

ОТКРЫТИЕ МЕСТНОЙ КОМПАНИИ В ДУБАЕ

Открытие местной компании в материковой части страны с получением разрешения от Департамента экономического развития Дубая.

Обзор регистрации компании в материковой части Дубая.

Дубай, несомненно, является международным процветающим бизнес-центром.

Наша компания по регистрации бизнеса в Дубае может облегчить инвесторам процесс открытия своего бизнеса в городе.

  • Развитая экономика и бизнес-среда Дубая обеспечивают правильное сочетание инфраструктуры и услуг в соответствии с основными международными нормами.
  • Все это делает страну популярным выбором начинающих бизнесменов со всего мира. Но чтобы извлечь максимальную пользу из того, что может предложить регион, первым важным шагом для бизнеса является знание правил регистрации компании в Дубае.
  • В настоящее время в стране проживают экспаты как минимум из 200 различных стран мира, что делает регион ведущим мировым деловым центром.
  • Правительство активизировало свои усилия по превращению Дубая в удобное для бизнеса направление путем внедрения интегрированных ИТ-систем и обучения государственных служащих тому, как нужно обращаться с различными государственными ведомствами с помощью интеллектуальных цифровых технологий. Эти системы имеют удобный интерфейс, облегчающий навигацию в интернете.
  • Правительство успешно создало систему организации бизнеса, где каждая коммерческая деятельность связана с согласованием со специально назначенным ведомством, таким как Департаментом экономического развития (DED), муниципалитетом, Дорожно-транспортным управлением (RTA), Департаментом туризма и коммерческого маркетинга (DTCM), Управлением здравоохранения Дубая, Минздравом,
    Комитетом по науке и развитию человеческого потенциала (KHDA) и многими другими.

Преимущества регистрации компании в материковой части Дубая.

  • Развитая внутренняя транспортная инфраструктура: общественные автобусы, метро, службы такси, Uber, Careem, а также хорошо обозначенные дороги и мосты.
  • Надежное законодательство и порядок. В ОАЭ существует множество местных и международных юридических фирм, которые оказывают эффективную юридическую поддержку предприятиям.
  • Современные телекоммуникации.
  • Благодаря высококачественным и строго регулируемым медицинским учреждениям, а также наличию у каждого резидента обязательной медицинской страховки, система здравоохранения Дубая смогла доказать свою высочайшую эффективность даже в критический период Covid19 и успешно сдержала пандемию внутри страны.
  • Дубай превратился в международный центр образования, поскольку здесь расположено большинство всемирно известных университетов. Кроме того, их учебная программа обеспечивает международную сертификацию квалификации. Этот механизм способствует развитию в регионе тенденции предлагать будущим лидерам бизнеса возможность выхода на международный уровень, начиная с университета. Кроме того, открытие филиалов в ОАЭ создает огромные возможности для различных учебных заведений. В 2020 году во время пандемии Covid19 правительство Дубая успешно внедрило 100% системы электронного образования в школах.
  • Лучшие международные выставки и конференц-залы.
  • В Дубае находится несколько международных финансовых институтов, включая международные банки и известные аудиторские компании, что способствуют росту ОАЭ.
  • Высококачественные офисы и жилые помещения. Например, такие районы как Старый город Дейра, Бар Дубай, Бизнес Бэй, Ди-Ай-ЭФ-СИ (DIFC), шоссе Шейха Зайеда с хорошо развитой инфраструктурой, Даунтаун, Дубай Медиа Сити, Эмирейтс Хиллс, Мейдан, Дубай Сауф, Дубай Лэнд, Джумейра Лэйк Тауэрс, Дубай Марина и остров Палм Джумейра.
  • Мультикультурные талантливые кадры из различных стран и простые процедуры найма на работу.
  • Надежное электроснабжение, коммунальные услуги.
  • Sophisticated ports, airports, and logistics infrastructure to support high volume trading export and import activities.
  • Отели мирового класса, больницы, школы, магазины и космополитический образ жизни.
  • Развитые порты, аэропорты и логистическая инфраструктура для поддержки высокообъемного экспортно-импортного бизнеса.
  • Дубай-ОАЭ является признанным международным центром торговли и туризма на протяжении десятилетий.
  • Недавнее внедрение системы НДС с января 2018 года также обеспечит прозрачную бизнес-среду, соответствующую требованиям БОД (борьба с отмыванием денег), что приведет к огромному потоку средств из банков для кредитования сильных предприятий для их роста и процветания.
  • Предстоящая выставка Expo 2021 также привела к значительному увеличению коммерческой деятельности для создания инфраструктуры, которая может обслуживать миллионные потоки посетителей, что предоставило огромные возможности ТНК (транснациональным корпорациям) и МСП (малым и средним предприятиям) для начала своего бизнеса в Дубае – ОАЭ.
  • Будучи туристическим направлением мирового класса, Дубай имеет множество достопримечательностей, таких как самая высокая башня в мире Бурдж-Халифа, аквапарки, сафари в пустыне, большие торговые центры, всемирно известный золотой рынок, Болливуд-парк, ярмарка Глобал Вилладж, рестораны высокой кухни и всемирно известные ночные клубы.
  • Бесконечные возможности для бизнеса в индустрии гостеприимства, такие как отели, туристические компании, рестораны, аренда автомобилей и других смежных бизнесов. Все ведущие компании в сфере гостеприимства уже открыли местные компании в Дубае.
  • Регистрация местной в Дубае предоставляет неограниченный доступ к ведению бизнеса в стране в соответствии с лицензионной деятельностью.
  • Услуги по регистрации бизнеса, предоставляемые Flyingcolour®, подкреплены глубокими знаниями, а обширный опыт регистрации компаний поможет в процессе открытия местных компаний на основе бизнес-плана клиента.

Районы в Дубае для открытия местного бизнеса.

Дубай расположен между южной границей Абу-Даби и северной границей Шарджи. Старый Дубай состоит преимущественно из двух районов: Дейра Дубай и Бар Дубай. Оба района соединены подводным туннелем Шиндага и мостами над водой – мостом Аль-Мактум, мостом Аль-Гархуд и плавучим мостом.
Ниже приведены важные факты о различных районах, с которыми необходимо ознакомиться, прежде чем совершить выбор места для регистрации местной компании в Дубае:

Flyingcolour® поможет вам зарегистрировать любые типы компаний в Объединенных Арабских Эмиратах. Мы поможем с регистрацией компаний в материковой части страны. Мы предоставляем услуги надежного местного акционера или сервисного агента. Также мы поможем открыть банковский счет во всех ведущих местных банках. Мы тесно сотрудничаем со всеми государственными учреждениями и банками.

    БЫСТРО УЗНАТЬ ЦЕНУ

DUBAI MAINLAND BUSINESS SETUP
Mainland Company Formation with Department of Economic Development Dubai

Overview of Company Registration on Mainland Dubai

Dubai is undoubtedly an international thriving business hub. Our business setup company in Dubai can make it easier for investors to put up their business in the city.

Following are the facts about Mainland Companies in UAE.

  • Dubai’s developed economy and business environment provide the right combination of infrastructure and services to match prevailing international standards.
  • All these make the country a popular option for aspiring entrepreneurs from across the world. But to make the most of what the region has to offer, the first important step for businesses is to know the rules on how to open a company in Dubai.
  • Currently, the country hosts people from at least 200 different nations across the globe, making the region a leading global business hub.
  • The Government has stepped up its efforts to make Dubai as a business-friendly destination by implementing IT-integrated systems and training its state officials on how to handle various Government departments with smart digital technology. These systems have a user-friendly interface to facilitate easier navigation online.
  • The government has successfully established a business setup system whereby each business activity associates with specific approval regulated by a designated department like DED, Municipality, Road and Transport Authority (RTA), DTCM, Dubai Health Authority, MOH, KHDA (Knowledge and Human Development Authority) and many more.

Benefits for Dubai Mainland Company Formation

  • Developed internal transportation infrastructure by way of public buses, metro, taxi companies, Uber, Careem and well-defined roads and bridges.
  • Reliable law and order. There are many local, and international law firms situated in UAE to provide efficient legal support to businesses.
  • State-of-the-art telecommunications.
  • High-quality and strictly regulated healthcare hospitals and clinics along with each resident mandatory having health insurance. Dubai’s healthcare system has proved its highest efficiency even during the critical time of Covid19 and has successfully contained the pandemic within the country.
  • Dubai has become an international destination for education by hosting a majority of world-famous universities. Also, their curriculum provide internationally certified qualifications. The mechanism promotes the tendency of the region to offer future business leaders with an international exposure starting from university. Additionally, it creates huge opportunities for different training institutes to setup their centers in UAE. In 2020 during Covid19 pandemic, Dubai Government has successfully implemented 100% online education systems in schools.
  • Top international exhibitions and conference venues.
  • Dubai houses several international financial institutions including multinational banks and well-known auditing services companies to fuel the growth of UAE.
  • High-quality offices and residential accommodation. Some of the facilities include; Old Dubai desire, Bur Dubai, Business Bay, DIFC, well-developed Sheikh Zayed road, Downtown, Dubai Media City, Emirates Hills, Meydan, Dubai South, Dubai land, Jumeirah Lake Towers, Dubai Marina and Palm Jumeirah.
  • International multi cultural talented workforce and easy recruitment procedures.
  • Reliable power, utility services.
  • World-class hotels, hospitals, schools, shops and Cosmopolitan lifestyle.
  • Sophisticated ports, airports, and logistics infrastructure to support high volume trading export and import activities.
  • Dubai-UAE is an established international trading and tourism hub for decades.
  • Recent implementation of VAT system from January 2018 will also ensure transparent AML compliant business environment driving huge fund flow from banks to lend to strong businesses enabling businesses to grow and flourish.
  • Upcoming Expo 2021 has also added a significant increase in business activities to create an infrastructure which can support an inflow for millions of visitors thus created huge opportunities for MNCs and SMEs to establish their companies in Dubai – UAE.
  • As a world-class tourism destination, Dubai has numerous attraction sites like the world’s tallest tower, Burj Khalifa, water parks, desert safaris, big malls, world-famous Gold Souq, Bollywood park, Global village, fine dining restaurants and world famous night clubs.
  • Endless business opportunities for hospitality industries like hotels, tourism companies, restaurants, rent a car and any such associated businesses.
  • Flyingcolour® business setup services offer in-depth knowledge and extensive experience in company incorporation can assist to form a mainland companies based on the client’s business plan.

Locations in Dubai to Setup Mainland Businesses

Dubai is located between Abudhabi on its south side and Sharjah on its north side. Old Dubai has predominantly two areas namely Deira Dubai and Bur Dubai. Both areas are connected by underwater Shindagha tunnel & over water bridges like Al Maktoum bridge, Al Garhoud bridge and floating bridge.
Following are the important points about the different areas to be understood before choosing the location for Dubai Mainland Company Formation areas:

Flyingcolour® assists in all types of mainland company registrations in Dubai. We assist in Mainland company registrations for all types of activities. We provide reliable corporate UAE national share holder and Service Agent against reasonable annual fees. We also assist in opening bank account with all local leading banks. We closely work with all Government Departments and banks.

Get a Quick Quote

Your Name (required)

Your Email (required)

Phone (required)

Country


Your Message (required)