Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

mainland-freezone

Регистрация компании на материке или в свободной зоне

УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ КОМПАНИИ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ & amp; ЗАМОРОЗКИ ПО ВСЕМУ ОАЭ

Регистрация компании на материке или в свободной зоне

Самая большая разница на материке или в свободной зоне заключается в правилах владения. Если вы открываете свой бизнес на материке, вам понадобится гражданин ОАЭ в качестве спонсора. Для торговой компании это означает, что местный спонсор должен владеть 51% акций. Однако спонсор может предоставить вам доверенность и избежать какого-либо участия в операциях или участия в прибылях. В профессиональной компании 100% собственности принадлежит инвестору, но наличие местного сервисного агента по-прежнему является обязательным. В свободной зоне такое спонсорство не требуется.

Бизнес в свободной зоне может работать только в свободной зоне и за пределами ОАЭ, то есть бизнес не может вестись в Дубае или любом другом эмирате. Это создает проблему, если ваш основной рынок сбыта – Дубай, ОАЭ. Однако вы можете на законных основаниях назначить брокера или сервисного агента для распространения на местном рынке. С другой стороны, если вы зарегистрировались на материке, вы можете вести бизнес как на местном, так и на международном уровне.

Лицензия на свободную зону строго связана с офисными помещениями в свободной зоне (вы должны их арендовать), но бизнес на материковой части Дубая можно вести из бизнес-центра с более дешевой арендной платой и системой «все включено». Стоимость лицензии на ведение бизнеса в свободной зоне и визы ниже, но она ограничивает вас работой только в свободных зонах и международных регионах – с лицензией на материковой части Дубая (DED) вы можете иметь клиентов из любой точки ОАЭ, а также из других стран.

Льготы и услуги долгосрочной свободной зоны больше подходят крупной международной компании, чем владельцу малого бизнеса. В свободной зоне иностранцы могут владеть до 100% акций компании, а на материке местный партнер должен владеть 51% акций, а иностранный партнер – 49%. Компания Свободной зоны не может открывать офис за пределами Свободной зоны. Чтобы вести бизнес за пределами свободных зон, компания должна быть зарегистрирована в экономическом департаменте соответствующих Эмиратов. Банковский счет компании может быть открыт & amp; эксплуатируется исключительно иностранцами в компании свободной зоны.

Fees of free zone depend upon several factors including the following:-

  • Характер и размер операций.
  • Действия & amp; Требуется объект (Электронный офис / Меблированный офис / Склад / Земля).
  • Требуется виза (в зависимости от арендной платы и размера офиса).
  • Требуется место и место.

    БЫСТРО УЗНАТЬ ЦЕНУ

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

mainland-freezone

Company Registration in Mainland or Freezone

COMPANY REGISTRATION SERVICES WITH ECONOMIC DEPARTMENT & FREEZONES ALL OVER UAE

Company Registration in Mainland or Freezone

The biggest difference in the mainland or in a free zone is in the ownership regulations. If you setup your business in the mainland, you will need a UAE national to be your sponsor. For a trading company, this means the local sponsor must own 51% of the shares. However, the sponsor can provide you with a power of attorney and avoid any involvement in the operations or profit sharing. For a professional company, the ownership is 100% for the investor, but a local service agent is still a requirement. In a free zone, there is no such sponsorship required.

A free zone business can only operate within the free zone and outside the UAE, meaning no business can be conducted within Dubai or any other emirate. This poses a problem if your main market is Dubai, UAE. However, you may legally appoint a broker or service agent for local market distribution. On the other hand, if you setup in the mainland, you may carry out business activities both locally and internationally.

A free zone license is strictly associated with free zone office space (you have to rent it), but Dubai mainland businesses can be run from a business centre with cheaper rent and all-inclusive. Free zone business license and visa costs are cheaper, but it restricts you to work within free zones and international regions only – with a Dubai mainland (DED) license, you can have clients from anywhere in UAE as well as internationally.

The long-term free zone benefits and services are more appropriate for a large international company than a small business owner. a Free zone, foreigners can hold upto 100% share in company and in Mainland, local partner should hold 51% shares and foreign partner 49%. A Free zone Company cannot open office outside Free zone. In order to do business outside Free zones, company has to be registered with Economic Department of respective Emirates. Company Bank account can be opened & operated solely by expatriate in a Free zone company.

Fees of free zone depend upon several factors including the following:-

  • Nature and size of the operations.
  • Activity & Facility required (E-Office/ Furnished Office/ Warehouse/ Land).
  • Visa required(depending upon the rent and size of the office).
  • Location and space required.

    Get a Quick Quote